Проектирование и изготовление нестандартного электрического оборудования

Предназначены аэродромные трехфазные выпрямители для питания потребителей электроэнергии на  бортах самолетов и вертолетов при техническом обслуживании в аэропортах и для запуска двигателей.

Устроен двухканальный аэродромный выпрямитель постоянного тока серии AV следующим образом:

В выпрямительное устройство входят два идентичных выпрямителя с раздельными выходами и мощностью 25 кВт.

В состав силовой части выпрямителей входят тиристоры, силовые трансформаторы, и блоки с неуправляемыми вентилями БВ1-БВ4. Каждый блок этих вентилей состоит из двенадцати, соединенных в два параллельных моста вентилей.

В обоих выпрямителях переменного тока предусмотрена защита и сигнализация  индикаторов входного напряжения, которая срабатывает в случаях:

  • Возникновения превышающей допустимое значение перегрузки
  • Короткого замыкания в силовой цепи

Проектирование и изготовление нестандартного электрического оборудования

Изготовление и проектирование электрического оборудования предусматривает наличие в закрытом шкафу для выпрямителя переменного тока с четырех сторон съемных стенок. Открывающуюся дверь в средней части и крышку, состоящую из трех частей выпрямителя. Средняя часть крышки крепится болтами к каркасу. Между каркасом и крышкой выпрямителя предусмотрены вентиляционные каналы.

Два силовых трансформатора установлены в центре шкафа, над ними размещаются панели конденсаторов входных и выходных фильтров. Перед трансформаторами находятся пускатели и автоматические выключатели.

Панель с пакетными переключателями  и кнопки «Стоп» и «Пуск» расположены за дверью в верхней части. Пульт управления закреплен вместе с лампами сигнализации и измерительными приборами, тумблерами заградительного огня, освящения приборов под панелью пакетных переключателей.

Автоматические выключатели, подающие напряжение на блоки тиристоров находятся за пультом управления. Логический блок управления  находится между ними.

Под блоком расположены шинные выводы для сети, выпрямленного напряжения и клемная панель выносных пультов управления. Под ними болт для заземления, приваренный  к днищу каркаса.

Блоки тиристоров и блоки неуправляемых вентилей расположены в боковых отсеках шкафа. Под ними располагается дроссель фильтра. На стенках каркаса закреплены наружу ребрами охладителей блоки вентилей. Охладители прикрыты стенками.

На уровне пульта управления в двери сделано окно, для возможности контроля показателей на измерительных приборах. С пульта управления можно включать лампочку красного заградительного огня в центре крышки.

Оставить комментарий