Евровагонка как она есть: отличие от классической вагонки

Евровагонка на строительных рынках в последнее время приобрела особую популярность. У евровагонки в корне отличается система соединения досок между собой. То есть у нее иная пазо-гребневая система, нет никаких лишних пасов которые нужно состыковать друг с другом при этом попадая.

Здесь просто одна доска накладывается на другую встык, а из-за большого гребня, можно сказать, что образование щели или просвета меж досками быть не может. Важно, в первую очередь, качественный материал по выгодной цене купить. Вагонка в Москве, к примеру, реализуется с доставкой по минимальной цене. Даже при жестоких условиях эксплуатации вы не сможете никак испортить такую вагонку, несмотря на высокую влажность либо слишком низкую температуру евровагонка сохраняет своё качество на высоком уровне.

Вагонка имеет несколько своих разных классов, а самым большим критерием в различии одного класса от другого будет отсутствие или наличие у древесины различного рода дефектов и сучков. Все доски добываются из одинакового леса также все они проходят вырезку и обработку на одном и том же заводе, а, кроме того, сушилка которая высушивает доски тоже одна и так же. А далее происходит как вы уже догадались этап сортировки.

Дальше вагонка отличается по классам, и ниже они будут перечислены. Однако нужно обратить внимание на технические характеристики приобретаемого материала. На сайте ecolesgroup.ru производитель публикует такие важные показатели, как влажность, размеры, а также лес, из которого идет поставка древесины.

Итак, класс высший или как его ещё называют экстра, полное отсутствие каких-либо пороков или дефектов древесины, кроме того стопроцентное отсутствие сучков на лицевой стороне доски и также отсутствие на кромках. Отсутствие различного рода дефектов или даже сучков на доске может сказаться не самым лучшим образом, ведь после долгих лет испытания вагонка в месте сучков испытывает постоянное высокое напряжение, что конечно отдастся в будущем трещинами, которые пойдут в разные стороны.

Класс вагонка А – это, как принято говорить первый сорт, на её лицевой стороне могут присутствовать сучки, но их будет немного и они, конечно, будут живые. Кроме того ,обязательно-то, чтобы сучки были светлого цвета.

Класс древесины В – это уже класс, конечно, пониже, в нём разрешает присутствие какого-то количества сучков и ни могут быть также на лицевой стороне, кроме того, такие сучки могут быть темного цвета.

Класс С – это дешевая вагонка, её купить просто и быстро, отделывать таким материалом, может, даже неспециалист. На ней будет допустимо то, что сучки могут выпадать и их будет большое количество, а их цвет темный. Обычно такой вагонкой отделывают какие-то внешние стороны технических помещений, придавая более благородный вид.